Каталог товаров

Автоматика (АВР) для генератора: Porto Franco K-50 (IP 65) выбираем лучшее

Тема сегодняшнего обзора: надёжная автоматика (АВР) Porto Franco K-50 для генераторов (электростанций), которые работают на бензине, дизельном топливе или на газу (магистральном  / балонном-сжиженном).

Все мы рано или поздно сталкивались с ситуацией, когда отключение электроэнергии происходило в самые неожиданные и тем более неподходящие моменты, причинами которых были: аварии на линии, плановые (профилактические) отключения и как всем уже известно "веерные" отключения. Многие нашли для себя достаточно популярное на сегодняшний день решение резервного электроснабжения в виде электростанций, которые работают на разных видах топлива, но позже столкнулись с ситуацией, когда физически сделать пуск не было возможности, по причине отсутствия на месте.

Основное назначение АРВ К-50- выполнять запуск электростанции без участия Человека во время пропадания городской электросети и соответственно давать команду для остановки при возобновлении основного электропитания. Одной из особенности данной модели является работа с однофазными и трёхфазными сетями, т.е. она универсальна, что очень удобно. Электростанция при этом должна быть однофазной, но система АВР К-50, способна от неё запитать все три фазы. Но это так, "в двух словах", а если подробнее давайте будем разбираться по порядку.

УПАКОВКА: АВР К-50 (или более мощный К-65) поставляется в гофрированной коробке, с нанесением всех необходимых знаков для правильной транспортировки, модели и серийного номера устройства, который соответственно должен совпадать с номером на самом АВР и паспорте. Вес автоматики, составляет 4 кг (К-65 6 кг), т.е. даже если Вы находитесь в другом городе и необходима услуга доставки по Украине стоимость трансфера будет минимальна.

ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ: АВР К-50 выполнен в фирменном высококачественном пластиковом белом корпусе Schneider Electric. На лицевой стороне расположены панель управления и кнопка аварийной остановки. Монтаж щита предусмотрен настенный.

  

Ввод силовых кабелей и кабелей управления осуществляется с нижней части щита. Максимальная степень защиты IP-65, говорит о том, что устанавливать АВР К-50 можно, без всяких проблем, на улице под открытым небом, ему не страшны ни дождь, ни снег. Дополнительно, для исключения попадания влаги во внутрь, в комплекте предусмотрены специальные кабельные герметичные вводы, с помощью которых достигается максимальная изоляция от осадков.

  

Так же, на лицевой стороне, находится информативная таблица, с основным перечнем вариантов, по которым генератор не смог запуститься. На наш взгляд- это исключительно большой плюс, по скольку, если всё же произошла такая ситуация, не совсем становится удобно в темноте искать инструкцию об эксплуатации, чтобы разобраться в причинах.

КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ: АВР К-50 достаточно прост в обращении и глядя на его панель управления всё становится предельно понятно. Индикация режимов работы выполнена с помощью светодиодных ламп с тремя основными режимами: "АВТО", "СЕТЬ" и "ГЕНЕРАТОР".

Режим "АВТО" говорит сам за себя: электростанция запускается при пропадании основной сети и останавливается, когда подача возобновляется. Так же, хотелось отметить, что пуск двигателя происходит не только из-за отсутствия линии питания, но и по низкому или высокому напряжению.

Режим "СЕТЬ"- это ручной режим работы, который Вы выбираете самостоятельно, исходя из определённых факторов, например: при его активации, в случае пропадания электроэнергии,- генератор не запустится, особенно актуально, когда Вы уже спите и не хотите ночью слышать у себя под окнами работающий генератор, а потом ещё утром слушать недовольных соседей.

Режим "ГЕН" (генератор)- это так же ручной режим, только с принудительным запуском двигателя. На наш взгляд он больше необходим, как тестовый вариант, чтобы убедиться в работоспособности всей системы. Активировать его, мы рекомендуем, 1 раз в месяц, пускай даже на холостую (только не забывайте обратно возвращать АВР в режим "АВТО"). Это актуально для бензиновых электростанций, т.к. данный вид топлива имеет свойства "плохо" храниться и оставлять за собой неприятные последствия в карбюраторе в виде смолы.

Кнопка "СБРОС" служит для обнуления наработки моточасов генератора (в модели АВР К-50 это 80 м/ч) и сброса возможных ошибок.

Более тонкие настройки реализованы поворотными переключателями, которые позволяют выполнить настройку четырёх параметров контроллера: 1. Число попыток запуска генератора; 2. Максимальная длительность включения стартера генератора; 3. Максимальная длительность включения топливной заслонки; 4. Режим включения топливной заслонки (Каждый запуск / Чётный запуск / Нечётный запуск и выключен, если используется дизельный генератор, у которого собственно нет воздушной заслонки).

  

ЧТО ВНУТРИ: открывая АВР Porto Franco К-50 можно увидеть эстетически приятную сборку, где сразу становится понятно, что ЭТО НЕ "кустарное" изделие, непонятного происхождения. Все клемы пронумерованы и подписаны. Два силовых трёх полюсных контактора, мощностью 50 А каждый, между ними электромеханическая блокировка, которая не допустит одновременного замыкания сетевого и резервного контактора. Подключение осуществляется с помощью винтовых клем.

  

Подводя итоги, хотелось отметить весьма доступную стоимость АВР К-50, учитывая мощность, функциональность, внешний вид и надёжность устройства в целом, а возможность работы с однофазными и трёхфазными сетями, с учётом резервирования всех трёх фаз от однофазной электростанции,- выделяет его среди немногих конкурентов представленных на рыке.

                                 

Для того, чтобы ознакомится с модельным рядом, более точно подобрать необходимые параметры и узнать стоимость автоматики Porto Franco, перейдите по ►этой ссылке.

А если Вас интересует, как совместить АВР и генератор, как происходит сам процесс автоматизации электростанций, тогда кликаем ►ВОТ СЮДА.

 

Copyright © "www.megaome.com.ua". Все права защищены.

Вернуться назад

Корзина 0 Сравнение 0 Обратная связь